Правление, 17 июня 2017

О необходимости внебюджетных проектов

Недавно на странице Фейсбука появились фотографии и посты обеспокоенных собственников домов по поводу монтажа рекламных конструкций на территории посёлка. Некоторые жители усмотрели некую опасность для себя и детей из-за возможной некомпетентности их монтажников или проектировщиков.

Во избежании кривотолков Правление информирует жителей о следующем:

1. Правление рассмативало с начала 2017 года различных вариантов пополнения бюджета ТСЖ за счёт внебюджетных проектов, не требующих финансирования со стороны жителей посёлка и не ущемляющих их безопасность и не ухудшающих условия их жизни в посёлке. Это быдо связано с одной стороны, с большим непокрытым почти 2 года долгом ТСЖ по обязательствам выкупа коммуникаций посёлка из-за низкой дисциплины сдачи целевых взносов по решениям прошлых общих собраний, и, с другой стороны, значительными и необходимыми внебюджетными затратами ТСЖ из-за выявленных проблем инженерных сетей посёлка и получением необходимых лицензий после получения их в собственность ТСЖ в конце 2016 года.

Кредиторы настоятельно требуют погашения имеющихся долгов по векселям ТСЖ, что ТСЖ и пытается делать из съэкономленных после реструктуризации расходов по эксплуатационным расходам, но это мало эффективно.

Несвоевременное погашение кредиторской задолженности по векселям ТСЖ безусловно вело бы к банкротству ТСЖ и к потере самых ликвидных активов ТСЖ (здание АБК, земельный участок под спортивной и детской площадками, гаражи).

Вопрос о размещении рекламных конструкций обсуждался в 2014-15 годах ещё во время владения земельными участками ООО "Корес Строй" при конкурсном управлении, но по техническим причинам был отложен изъ-за несогласованности с администрацией МО на тот момент. И на это никакого согласования от жителей посёлка и не потребовалось бы.

2. Компания "21 Век" - ведущая в Подмосковье в направлении установки и эксплуатации рекламных конструкций в западном сегменте Подмосковья, и на проведённом инициативной группой ТСЖ тендере предложила самые лучшие условия: оплата за два стенда  в первый год 300.000 рублей в месяц, и во второй год - 400.000 рублей в месяц. Сомнений в их профессионализме нет, у них не было ЧП со конструкциями и проекты сертифицированы.

Эти средства позволят вместе с работой по сбору целевых взносов оперативно рассчитаться по векселям с кредиторами, а затем провести модернизацию инженерных систем и дорог в посёлке, и, возможно, в перспективе существенно снизить взносы за эксплуатацию в посёлке.  Если ТСЖ сможет обеспечить внебюджетное привлечение средств в достаточном количестве, то собранные ранее целевые средства м.б. вернуть по решению Собрания.
 
Вопрос о компромиссных различных внебюджетных проектах пополнения кассы ТСЖ, в т.ч. строительство мини-гостиницы в интересах обслуживающего персонала собственников домов в посёлке, автомойки и размещения рекламных конструкций предварительно достаточно широко  и открыто обсуждался весной с Правлением и Активом (несколькими десятками активных и конструктивных собственников) посёлка по электронной почте, и многие из пожеланий учтены при подписании Договора, тем более, что компания "21 Век" самостоятельно "пробивала" включение этого проекта в рекламный план Московской области и на это обычно с их же слов уходит не менее полугода, но они смогли все согласовать раньше.
А общее Собрание, на котором планировалось утвердить данный проект как приоритетный и наиболее финансово выигрышный и не влияющий на качество жизни в посёлке, наоборот задержалось по техническим причинам (нет достаточных организационных ресурсов и критика проведения его летом), и оно будет по процедурам организовано не раньше осени с обязательным вынесением на согласование жителями и утверждение всех из перспективных проектов и бюджета.
 
И данные проекты обсуждаются не из чьей-то корысти или интереса, что легко может быть проверено Ревкомиссией ТСЖ и через неё доведено до жителей, а исключительно из необходимости финансирования ранее принятых решений Общего Собрания.
 
Правление просит у здравых собственников определённый вотум доверия на реализацию проекта установки рекламных конструкций без утверждения Общего Собрания до его проведения осенью, т.к. это вынужденная защитная финансовая мера в интересах реализации всего вышесказанного.  Дополнительно члены Правления, курирующие данный проект, готовы при запросе давать необходимые пояснения и лично следитъ за безопасностью проведения работ и из технической подготовкой исполнителем работ.
 
Это не вопрос только удобства, но и вопрос выживания!
И просим не поддаваться на провокации и подстрекательство лиц, преследующих не всегда понятные даже им цели без должной оценки жизненной ситуации, а только на эмоциях, нигилизме и личной неприязне к членам Правления.
 

комментарии:

0 штук

Ваш комментарий:

Гостям запрещено размещать комментарии.